Как оформить в собственность нежилое помещение
Недвижимость

Как оформить в собственность нежилое помещение в Подмосковье?

Как оформить в собственность нежилое помещение? Национальная юридическая регистрация заказа для нежилых помещений требуется, если владелец изменяется, изменения в личных данных или изменениях в информации о недвижимости. Информация о том, как зарегистрировать свойство нежилой недвижимости в московской схеме, вы можете найти в материалах на портале Mosreg.ru.

Почему стоит регистрироваться

Юридическое название для любой нежилой собственности (реклама) должно быть зарегистрировано в следующих обстоятельствах:

– приобретение, разделение, пожертвование предмета закона;

– Наследование;

– реконструкция, реконструкция или реконструкция помещений.

В противном случае, в случае спора, будет трудно доказать, кто является владельцем помещений.

Необходимые документы

Полный список документов, необходимых для регистрации свойств свойств непосредственно из определенной ситуации. Как правило, будущий владелец требуется:

  • Заграничный пасспорт;
  • Приложение для регистрации правительства юридического звания о нежилой недвижимости;
  • Кадационные разряды;
  • Подтверждение оплаты государственной пошлины (государственная пошлина 2000 труб)
  • Закон о договоре с продаж / инфекцией / интенсивностью и т. Д.

Чтобы уточнить полный список обязательных документов, вы можете связаться со Rosreastr, MFC, веб-сайтом общественного обслуживания.

По указанию положений частной собственности на помещения, может быть, как гражданин – будущий владелец и уполномоченный человек. Для этого вы должны прийти с заявлением и набором документов в офис МФК по месту регистрации недвижимости или представить заявку и документы через портал государственных услуг Московской области.

Сервис через веб-сайт государственной службы доступен только для граждан, зарегистрированных на этом сайте. Если вы не пользователь портала, сначала пройдите процедуру авторизации.

После успешной регистрации найдите «Государственная регистрация недвижимости и транзакции с ними» на сайте. Затем из списков секции выберите «Государственная регистрация юридического права на нежилой объект». Список определенных областей откроется перед вами:

– регистрация владения гаражом,

– на объекте, приобретенном путем наследства,

– на основе договора о покупке и продаже, обмене или пожертвования и т. Д.

Выберите подложку, подходящую для данного случая. Портал приведет вас к подходящему разделу с полным списком документов и информации о том, как и где получить услугу.

Если приложение и документы представлены через портал, если вы одобрены для получения сервиса, вы должны перейти в MFC с оригинальными документами. Уведомление придет на личный счет на сайте. Наряду с набором документов, квитанция должна быть представлена ​​на оплату государственной пошлины на службу.

Если получается, что пакет документов неполный или произошла ошибка, заявитель получит отказ от регистрации права собственности права. В этом случае необходимо повторно подготовить пакет необходимых документов и представить заявку.

Срок регистрации права на нежилой недвижимости составляет 12 рабочих дней. Сертификат о государственной регистрации или отказе к государственной регистрации должен быть получен в МФЦ, который заявитель указал при регистрации услуг по порталу или в том, что он подал документы.