
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете? Узнайте, как получить имя пользователя и пароль на Госуслуги для входа в личный кабинет, если вы его забыли или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам решить проблему.
Заблокированный доступ к госуслугам влечет за собой ряд неудобств: за каждым сертификатом нужно идти прямо в агентство, стоя в длинных очередях.
В случае утери регистрационных данных лучше восстановить пароль и данные для входа. В большинстве случаев этот процесс занимает 5-10 минут и не требует специальных навыков.
При создании учетной записи пользователя просят указать свою фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты. Последние два пункта указывают на будущее и служат для входа в систему. Пользователь может выбрать то, что он хочет использовать.
Определение логина
Заполнив профиль и введя данные о документах, вы также можете использовать СНИЛС в качестве логина. Пользователи, которые забыли, какие контактные данные были указаны при регистрации, могут вспомнить свой логин во время операции восстановления данных.
- Загрузите портал Госуслуги и нажмите кнопку входа в систему.
- Выберите ссылку Я не знаю пароль внизу поля. В форме восстановления доступа выберите один из документов, которые вы предоставили при регистрации, например, ваш паспорт.
- Введите серию и номер паспорта и подтвердите, что вы не бот.
- Система спросит вас, как вы собираетесь восстановить доступ, и отобразит список контактов, закрепленных за вашим личным шкафчиком: номер телефона и адрес электронной почты. Эти данные будут использоваться как логин.
Процедура обнуления пароля
Пользователи, забывшие не только логин, но и пароль, должны будут пройти процедуру восстановления полного доступа. В зависимости от статуса вашей учетной записи вы можете сбросить пароль по электронной почте или по SMS на свой мобильный телефон.
- Откройте форму восстановления доступа, нажав «Войти» и отметив, что вы не знаете свой пароль.
- Введите номер телефона или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, или выберите любой документ из списка. В последнем случае система найдет адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- Ознакомьтесь с условиями обслуживания и убедитесь, что действие требуется от реального человека.
- При восстановлении личного кабинета по номеру телефона дождитесь SMS с кодом подтверждения, введите его в поле подтверждения, а затем переходите к созданию нового пароля. Если вы сбросите доступ по электронной почте, система отправит вам электронное письмо со ссылкой для активации нового ключа. Пользователей с верифицированными аккаунтами дополнительно попросят указать номер паспорта, ИНН или СНИЛС для подтверждения личности.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователи, у которых есть неполная упрощенная учетная запись или подтвержденная учетная запись, но потерявшие доступ к телефону и электронной почте, не смогут сгенерировать данные для входа. Специалисты сервисной поддержки всегда готовы помочь.
Отнесите паспорт и страховой сертификат в один из наших сервисных центров или в МФЦ. Адрес, время работы и телефон ближайшего Сервисного центра, занимающегося восстановлением аккаунта, можно найти на официальном сайте портала.
- Загрузите домашнюю страницу онлайн-сервиса www.gosuslugi.ru.
- Прокрутите ползунок вниз и в блоке «Поддержка и помощь» найдите ссылку «Сервисные центры».
- Воспользуйтесь фильтром, чтобы оставить на карте только те офисы, где можно восстановить доступ к вашей учетной записи.
- Наведите указатель мыши на ближайший офис и ознакомьтесь с часами работы.
- Приходите в офис с паспортом и СНИЛС в рабочее время. Принесите свою действующую SIM-карту, чтобы привязать ее к своему профилю.
Вам также может понравиться

Технический план на здания где используется, где получить?
28.03.2021
Какая разница между выпиской ЕГРН и свидетельством о праве собственности?
10.06.2021