Как заказать адресную справку на умершего человека на портале Госуслуги
Недвижимость

Как заказать адресную справку на умершего человека на портале Госуслуги?

Как заказать адресную справку на умершего человека на портале Госуслуги? Единый портал государственных услуг (USP) помогает пользователям оформлять документы, не выходя из дома. Вы также можете получить справку о адресе через Госуслугу. Этот вид документа необходимо предъявить при приеме на работу, получении субсидии, получении имущества от наследника. Как получить адресную справку от Госуслуги?

Что такое «адресная справка» и кто ее выдает

В этом документе содержится информация о месте жительства данного лица. Для его получения, помимо ЕФПОО, вы можете обратиться в МФЦ, администрацию по месту жительства, в отдел миграционной службы, в архиве.

Пошаговая инструкция по оформлению документа через Госуслуги

Для получения документа через портал необходимо сначала создать учетную запись (у нее должен быть статус «подтвержден»).

Дальнейший алгоритм следующий:

  1. Зайдите на сайт gosuslugi.ru и авторизуйтесь, введя логин и пароль, полученные при регистрации в системе.
  2. Затем перейдите в раздел «Лицензии, сертификаты, аккредитации» и выберите вкладку «Совместное использование адресных данных».
  3. Щелкните по кнопке «Получить услугу».
  4. Затем заполните анкету и укажите желаемое место доставки сертификата.
  5. Вы можете следить за этим процессом в личном профиле на портале.

Виды прописок

Регистрация может быть:

  • постоянный (место постоянного проживания);
  • временный (место временного пребывания).

Оба типа регистрации подтверждены адресной книгой.

Для чего гражданам требуется этот документ

Адресная книга организована в следующих случаях:

  • подача документов в ЗАГС;
  • подача заявления о приеме на работу;
  • Для зачисления ребенка в детский сад или школу;
  • подача заявления в финансовое учреждение;
  • Наследование;
  • Сделки с недвижимостью с физическим лицом.

Что указывают в адресной справке

Подтверждение адреса требуется для подтверждения места жительства человека. В этом документе содержится описание квартиры, в которой зарегистрировано данное лицо, список других зарегистрированных в ней лиц и основания, по которым был произведен переезд.

Что нужно получить:

  • Копия документа на сюжет.
  • Заграничный пасспорт.
  • Кадастровая карта.
  • Заявление о выпуске.
  • Граничный план участка.
  • Доверенность (при необходимости).

При получении документа необходимо предъявить удостоверение личности или свидетельство о рождении, если родитель или опекун забирает справку о месте жительства ребенка.

Сроки оформления и сколько стоит услуга

За оформлением бумаги вы можете следить в личном кабинете на портале. Документ будет готов через 7 дней.

Обратите внимание, что адресная справка через Госуслугу выдается бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Возможные трудности при работе с порталом

Оформить документ через портал очень удобно. Однако не все могут работать на сайте из-за отсутствия опыта работы с компьютером. В этом случае лучше подавать документ обычным способом.

Сбои и технические неисправности на портале случаются очень часто, потому что сайт периодически обновляется.

В настоящее время портал госуслуг очень популярен благодаря экономии времени и удобству. Получение адресной справки через Госуслугу занимает всего несколько минут. И не нужно тратить время на посещение агентств и ожидание в очередях.