Как зарегистрироваться в ЕСИА
Недвижимость

Как зарегистрироваться в ЕСИА?

Как зарегистрироваться в ЕСИА? С 1 января 2019 года в соответствии с Законом № 44-ФЗ аккредитация участников договора на электронных площадках осуществляется после регистрации этих участников в Единой информационной системе с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (USIA). Такая регистрация также необходима для участия в конкурентных закупках для МСП в соответствии с Федеральным законом 223.

Несмотря на то, что описана сама процедура регистрации, каждый день мы получаем много запросов по этому поводу. Мы объективно видим, что поставщикам нелегко узнать об этом самостоятельно.

Это происходит по разным причинам:

  1. Технические проблемы с Единой информационной системой. Ошибки пользователя по незнанию. Нет свободного времени для бизнесменов, которые просто хотят разобраться в ситуации самостоятельно.

Мы подготовили это видео, чтобы помочь продавцам решить эту проблему. Мы знаем, как пройти эту сложную процедуру. И мы готовы поделиться с вами этими знаниями.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на практике:

  1. Несоблюдение определенных требований к электронной подписи или отсутствие подписи как таковой.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список проблем, но есть решения, позволяющие сэкономить время, для этих и других проблем. Например, одна из частых проблем – сбой на странице EIS при использовании плагинов Crypto PRO (как известно, установка этого плагина обязательна для работы с электронными подписями). Это означает, что вы входите на веб-сайт EIS, но он либо не работает должным образом, либо не позволяет вам выполнять некоторые действия.

Проблема заключается в совместимости браузеров, которые вы используете, с криптографическими инструментами. Вероятно, вы используете один из самых популярных Internet Explorer, Chrome и другие. Мало кто знает, но одним из возможных решений данной проблемы может стать установка браузера «Спутник» это российская разработка, изначально браузер создавался для без проблем работы с отечественными мерами криптографической защиты информации. Таких нюансов могут быть десятки.

На практике проблем намного больше, и каждый случай индивидуален и требует индивидуального анализа ситуации. Именно поэтому мы создали специальный сервис, который поможет вам зарегистрироваться в ЕИС. Независимо от того, на каком этапе регистрации в ЕИС вы столкнулись с проблемой (вы можете быть полным новичком и даже не иметь электронной подписи), наши специалисты проконсультируют вас и помогут пройти процедуру от начала до конца. Эта услуга платная.

Для заказа услуги: сайт РТС-тендер «Регистрация» кнопка «Подробности» на баннере кнопка «Сообщить».

Как получить профиль ОВОСиСС

Регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации осуществляется через ближайшее отделение МФЦ (зарегистрироваться там и подтвердить свой аккаунт можно за одно посещение), либо через портал www.gosuslugi.ru. Созданная там учетная запись является ключом ко всем сайтам штата. Во-первых, у всех (физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) должен быть обычный счет. Для этого нажмите ссылку «зарегистрироваться» и введите свое имя, фамилию и номер телефона или адрес электронной почты.

Вы получите код подтверждения, введите его в поле, выберите пароль, и вы получите «упрощенную» учетную запись, которая не дает вам доступа к услугам. Для того, чтобы ваш профиль стал активным, необходимо указать свои личные данные: паспорт и СНИЛС.

После заполнения полей данные передаются в Пенсионный фонд и в Миграционную службу для проверки. Если ошибок нет, ваша учетная запись становится «стандартной», и вы можете получить доступ к большинству, но не ко всем услугам.

Проверка личности для полного доступа

Чтобы иметь полный контроль над системой, вам необходимо подтвердить свою учетную запись, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что вы являетесь тем, кем вы себя называете, и чтобы убедиться, что злоумышленник не действует от вашего имени. Это можно сделать тремя способами, и вам будет предложено сделать это в диалоговом окне.

Первый способ – посетить один из сервисных центров, ближайшие будут автоматически отображаться на приложенной карте вместе с адресом, телефоном и часами работы. В центре нужно показать паспорт. После этого ваш аккаунт будет подтвержден.

Второй способ – подтвердить свою личность через Почту России. Портал госуслуг отправляет заказное письмо на указанный вами адрес, и вы сможете забрать его на почте только при предъявлении паспорта. В среднем конверт длится 2 недели; содержит код подтверждения, который при вводе также подтверждает вашу учетную запись на портале. Третий способ доступен только при наличии индивидуальной электронной подписи. Информацию о том, как его получить, можно найти на сайте. ссылка на сайт

После прохождения любой из процедур проверки личности ваша учетная запись будет переведена в статус «проверенная», и вы получите доступ ко всем услугам электронного правительства. После этой процедуры вы также можете зарегистрироваться в системе как ИП или компания. Однако обе процедуры также требуют электронной подписи.

Возможности для предпринимателейс МЧС без электронной подписи

Система МФЦ (многофункциональных центров) в Московской области упростила систему получения лицензий и разрешений для предпринимателей. Для этого зайдите на сайт www.uslugi.mosreg.ru и выберите нужный раздел. Например, если вам нужно разрешение на строительство, вы можете загрузить на сайт все сопутствующие справочные материалы. Его проверка начнется автоматически. Недостающие сертификаты можно заказать прямо здесь. Если у вас есть все необходимые документы, вас пригласят в МФЦ и вы получите «золотой ПИН» (он позволяет перейти в нужное окно без очереди). Вы предоставляете оригиналы документов в окне. Когда все будет готово, вы получите уведомление, и все, что вам нужно сделать, это подойти и забрать его.