
Где оформить договор купли-продажи квартиры?
Где оформить договор купли-продажи квартиры? Проведение транзакций на рынке недвижимости – это ответственный момент, который требует знания о специфике и принципам закона. Продать вашу квартиру без потерь, вы должны серьезно подумать о том, как подготовить плоский договор о продаже.
Варианты оформления
Покупка или продажа сделок недвижимости происходят на рынке недвижимости все время. Но участники этого процесса часто имеют разные нюансы. Правильно разработанный контракт – это гарантия успешного решения проблемы.
Существуют разные варианты документирования документов, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:
- Через нотариус;
- с помощью посредника;
- независимо.
У нотариуса
Продажи и покупки квартир через нотариус состоит в составлении договора непосредственно в нотариус. Продавец недвижимости на момент подачи заявки должен подготовиться:
- Завет, нотариальные файлы, документ о покупке документов;
- согласие другой стороны (лиц в браке);
- информация из корпусной книги обо всем зарегистрировано в жилой зоне;
- Информация о отсутствии задолженности для услуг размещения
- Документ из опеки (в присутствии детей).
Нотариальное участие при заключении операций не всегда требуется. Обязательная сертификация включает в себя следующие случаи:
- При продаже квартиры с совместным собственностью – нотариус, подтверждающий, что владельцы работают с согласия;
- Если владелец недвижимости является сопутствующим (для защиты интересов детей)
- При передаче квартиры в соответствии с соглашением, срок службы пенсии.
Нотариальный сертификат имеет много преимуществ, наиболее важной гарантией правовой уверенности.
Нотариальное подтверждение исключает возможность доказательства суда аннулирования транзакции и исключает любые попытки подрывать его.
Нотариус несет полную ответственность за правильность создания документов. Объем его ответственности не распространяется на исполнение договора.
Важным недостатком этой опции покупки и продажи является высокая стоимость нотариальных услуг. Договор следует определить, какая сторона несет расходы.
Через агентство
Следующий вариант, где вы можете быстро и качественно составить документы для квартиры. Агентство недвижимости. Преимущества транзакций следующие:
- Найти жилье в соответствии с желанием покупателя;
- Наличие информации по ценам;
- Специализированные консультации во всех правовых вопросах;
- Проверять состояние квартиры;
- проверьте законность владельцев, полнота наличия документов и их авторитет;
- Компетентная подготовка договора, регистрация недвижимости;
- Решение спорных ситуаций (например, когда квартира цена ниже ипотеки).
Возвращение в посредник предоставит полную службу транзакции с момента выбора квартиры для регистрации свойства. Участие специалиста значительно ускорит процесс и экономит время.
Внимание! При выборе Агентства следует уточнить, имеет ли организацию право предоставлять такие услуги (сертификат, сертификат).
Недостаток для агентств, как в случае нотариуса – необходимо оплатить плату.
Самостоятельно
Самый бюджет – независимая регистрация. Эта опция позволяет продавцу недвижимости лично отслеживать все этапы транзакции для контроля соблюдения условий. Плюс – это отсутствие наличных расходов, недостаток – интенсивность труда и посвящение большого количества времени.
В сделке, в которой обе стороны договорились самостоятельно составлять договор о продаже, они должны иметь юридические знания и рассмотреть порядок деятельности.
Где оформить предварительный договор купли-продажи?
Процедура состоит из нескольких этапов. Если стороны решили заключить договор, они содержат предварительное соглашение (PDKP). Попросите помощь в составлении возможна на волю: на нотариус, агентство недвижимости или сделать это самостоятельно.
Форма договора (письменного обязательного) должна содержать информацию в соответствии с искусством. 160 Гражданского кодекса. Нарушение формы приводит к ее отмене. Наличие предварительного договора гарантирует продавцу, что покупатель будет найден, а покупателю, что продажа состоится.
Важно! Отличие предварительного договора от основного договора в том, что государственная регистрация не требуется.
Делая это самостоятельно, отметим, что документ содержит основные пожелания продавца и покупателя (не противоречащие закону), отражает характеристики объекта, определяет его стоимость, порядок оплаты, поставленные условия. Срок означает период, в течение которого стороны будут обязаны заключить основной договор.
Особенностью ПП является определение размера аванса или депозита, о котором идет речь в ст. 380 ГК РФ
Важно! Если обеспечение заявки не будет оплачено, документ будет недействителен и недобросовестная сторона сделки не будет нести ответственности.
Предварительный договор подписывается сторонами. К заявлению прилагается дополнительная информация. На основании этих ПП заключается основной договор.
Следующий шаг – регистрация в Росреестре. Это можно сделать через МФЦ, подав заявку лично в регистрационном офисе, по почте или по электронной почте.
По окончании регистрации новый собственник получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и становится полноправным собственником имущества.
Знание основных требований к транзакциям поможет вам оценить ваши возможности и решить, доверить ли регистрацию профессионалам или разобраться с этим самостоятельно. Важно, чтобы продажа была застрахована от нежелательных последствий и различных рисков.
Вам также может понравиться

Налог при оформлении дарственной для близких родственников
15.07.2021
Как вложить материнский капитал в ипотеку?
02.07.2021