Где оформить договор купли продажи квартиры
Недвижимость

Где оформить договор купли-продажи квартиры?

Где оформить договор купли-продажи квартиры? Проведение транзакций на рынке недвижимости – это ответственный момент, который требует знания о специфике и принципам закона. Продать вашу квартиру без потерь, вы должны серьезно подумать о том, как подготовить плоский договор о продаже.

Варианты оформления

Покупка или продажа сделок недвижимости происходят на рынке недвижимости все время. Но участники этого процесса часто имеют разные нюансы. Правильно разработанный контракт – это гарантия успешного решения проблемы.

Существуют разные варианты документирования документов, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

  • Через нотариус;
  • с помощью посредника;
  • независимо.

У нотариуса

Продажи и покупки квартир через нотариус состоит в составлении договора непосредственно в нотариус. Продавец недвижимости на момент подачи заявки должен подготовиться:

  • Завет, нотариальные файлы, документ о покупке документов;
  • согласие другой стороны (лиц в браке);
  • информация из корпусной книги обо всем зарегистрировано в жилой зоне;
  • Информация о отсутствии задолженности для услуг размещения
  • Документ из опеки (в присутствии детей).

Нотариальное участие при заключении операций не всегда требуется. Обязательная сертификация включает в себя следующие случаи:

  • При продаже квартиры с совместным собственностью – нотариус, подтверждающий, что владельцы работают с согласия;
  • Если владелец недвижимости является сопутствующим (для защиты интересов детей)
  • При передаче квартиры в соответствии с соглашением, срок службы пенсии.

Нотариальный сертификат имеет много преимуществ, наиболее важной гарантией правовой уверенности.

Нотариальное подтверждение исключает возможность доказательства суда аннулирования транзакции и исключает любые попытки подрывать его.

Нотариус несет полную ответственность за правильность создания документов. Объем его ответственности не распространяется на исполнение договора.

Важным недостатком этой опции покупки и продажи является высокая стоимость нотариальных услуг. Договор следует определить, какая сторона несет расходы.

Через агентство

Следующий вариант, где вы можете быстро и качественно составить документы для квартиры. Агентство недвижимости. Преимущества транзакций следующие:

  • Найти жилье в соответствии с желанием покупателя;
  • Наличие информации по ценам;
  • Специализированные консультации во всех правовых вопросах;
  • Проверять состояние квартиры;
  • проверьте законность владельцев, полнота наличия документов и их авторитет;
  • Компетентная подготовка договора, регистрация недвижимости;
  • Решение спорных ситуаций (например, когда квартира цена ниже ипотеки).

Возвращение в посредник предоставит полную службу транзакции с момента выбора квартиры для регистрации свойства. Участие специалиста значительно ускорит процесс и экономит время.

Внимание! При выборе Агентства следует уточнить, имеет ли организацию право предоставлять такие услуги (сертификат, сертификат).

Недостаток для агентств, как в случае нотариуса – необходимо оплатить плату.

Самостоятельно

Самый бюджет – независимая регистрация. Эта опция позволяет продавцу недвижимости лично отслеживать все этапы транзакции для контроля соблюдения условий. Плюс – это отсутствие наличных расходов, недостаток – интенсивность труда и посвящение большого количества времени.

В сделке, в которой обе стороны договорились самостоятельно составлять договор о продаже, они должны иметь юридические знания и рассмотреть порядок деятельности.

Где оформить предварительный договор купли-продажи?

Процедура состоит из нескольких этапов. Если стороны решили заключить договор, они содержат предварительное соглашение (PDKP). Попросите помощь в составлении возможна на волю: на нотариус, агентство недвижимости или сделать это самостоятельно.

Форма договора (письменного обязательного) должна содержать информацию в соответствии с искусством. 160 Гражданского кодекса. Нарушение формы приводит к ее отмене. Наличие предварительного договора гарантирует продавцу, что покупатель будет найден, а покупателю, что продажа состоится.

Важно! Отличие предварительного договора от основного договора в том, что государственная регистрация не требуется.

Делая это самостоятельно, отметим, что документ содержит основные пожелания продавца и покупателя (не противоречащие закону), отражает характеристики объекта, определяет его стоимость, порядок оплаты, поставленные условия. Срок означает период, в течение которого стороны будут обязаны заключить основной договор.

Особенностью ПП является определение размера аванса или депозита, о котором идет речь в ст. 380 ГК РФ

Важно! Если обеспечение заявки не будет оплачено, документ будет недействителен и недобросовестная сторона сделки не будет нести ответственности.

Предварительный договор подписывается сторонами. К заявлению прилагается дополнительная информация. На основании этих ПП заключается основной договор.

Следующий шаг – регистрация в Росреестре. Это можно сделать через МФЦ, подав заявку лично в регистрационном офисе, по почте или по электронной почте.

По окончании регистрации новый собственник получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и становится полноправным собственником имущества.

Знание основных требований к транзакциям поможет вам оценить ваши возможности и решить, доверить ли регистрацию профессионалам или разобраться с этим самостоятельно. Важно, чтобы продажа была застрахована от нежелательных последствий и различных рисков.