
Оформление аренды помещения под склад или магазин
Оформление аренды помещения. Есть разница между арендой жилой недвижимости и арендой здания под магазин или склад. Так что знание основных нюансов важно.
Помещение, предназначенное для склада или магазина, не имеет ничего общего с жилым помещением. Поэтому договор аренды такой постройки совершенно другой. Разница не только в предмете договора, но и в стоимости аренды. Правильное составление контракта – прямой способ избежать проблем с будущими аудитами.
Важные моменты при заключении договора аренды склада
Договор аренды складского помещения должен быть заключен на основании следующих фактов:
- Тип склада (открытый, закрытый);
- Назначение (таможенный склад, резервный склад, склад и др.);
- Кто будет сниматься (один человек, группа людей).
К договору обязательно приложить:
- Свидетельство о праве собственности на складскую площадь;
- Кадастровый паспорт;
- Список людей, которые арендуют склад и имеют право пользоваться помещением.
Склад могут сдавать в аренду как юридические, так и физические лица. Разница между контрактами будет заключаться в типе налога (НДФЛ, НДПИ). Имена сторон в договорах также будут другими.
Важный! Если кто-то решит сдавать складские помещения без подписания договора, к нему могут быть применены не только административные санкции, но и уголовная ответственность.
Форма заказа выписки из ЕГРН
Информация, которая должна быть прописана в договоре
Договор аренды помещения под склад или магазин по типовой форме должен содержать следующую информацию:
- Наименование сторон (сторон сделки). Это могут быть физические и юридические лица, организации и индивидуальные предприниматели;
- Характеристики сдаваемого в аренду помещения. Информация об адресе и районе должна быть там;
- Условия аренды;
- Люди, владеющие помещением;
- Условия сдачи в аренду. Оплата, дата передачи ключей и т. Д .;
- Размер арендной платы и способ оплаты. Возможность изменения цены должна быть четко указана;
- Возможные форс-мажорные обстоятельства и возможность их разрешения;
- Дополнительные условия.
Особенности договора
Этот договор имеет то же официальное значение, что и договор аренды квартиры. Поэтому к его приготовлению требуется особый подход. Любое отклонение от этих правил может сделать документ недействительным. Все вышеперечисленные элементы должны быть включены в договор. Если дело доходит до суда и договоренность сторон является лишь «словесной», ничего не может быть доказано!
При передаче помещения арендатору обязательно должен присутствовать акт приема-передачи объекта. Также он прописывает все нюансы и тонкости сделки. Например, если есть повреждения или другие нарушения в арендуемой собственности, это должно быть указано в контракте, который затем подписывается обеими сторонами. После подписания документы регистрируются в Regpala.
Каждому арендатору важно убедиться, что он получает комнату не от какого-то арендатора, а от настоящего хозяина.
Если выяснится, что вы сдаете недвижимость в аренду таким же арендаторам, как вы, у нее должны быть документы (договор), подписанные владельцем о предмете субаренды. Только в этом случае договор аренды может быть оформлен юридически.

Как согласовать перепланировку?
Вам также может понравиться

Государственная кадастровая оценка земли
02.07.2021
Как распознать обман при покупке дешевого вторичного жилья?
17.07.2021